Путь познания" Ознакомиться с другими брошюрами Важно знать"Важно знать Истинный смысл
 
Путь познания"Путь познания Наши отношения"Наши отношения Кто ищет тот найдёт"Кто ищет тот найдёт

Подлинная миссия Спасителя

В Его объяснения как таковые никто из Его противников предусмотрительно не углублялся, ибо они вполне правильно чувствовали, что при чисто объективных возражениях им придётся потерпеть поражение. Поэтому они ограничились злонамеренной клеветой через своих подкупных агентов, пока в конце концов, в подходящий для них момент, не побоялись публично и ложно обвинить Его и привести к кресту, чтобы вместе с Ним устранить опасность, грозившую их власти и престижу.

Эта насильственная смерть, которая в то время была обычной у римлян, сама по себе не была избавлением и не принесла его. Она не искупила вины человечества, не освободила его ни от чего, а как подлейшее убийство только ещё больше отяготила человечество!

И если в некоторых местах из этого развился существующий и доныне культ, в котором это убийство рассматривают как необходимое главное событие в спасительном деянии Сына Божьего, то этим человека отводят как раз от самого ценного, единственного, что способно принести избавление. Это отвлекает его от подлинной миссии Спасителя, от того, что сделало необходимым Его приход из Божественного на землю.

Но Он пришёл вовсе не для того, чтобы принять смерть на кресте, а для того, чтобы провозвестить Истину среди нагромождения догматической окостенелости и пустоты, стягивающей вниз человеческий дух! Для того, чтобы показать, каковы в действительности отношения между Богом, Творением и людьми.

Тем самым всё то, что было измышлено об этом ограниченным человеческим духом и что заслоняло действительность, должно было, утратив силу, отпасть само по себе. И только тогда человек мог ясно увидеть перед собой путь, ведущий ввысь.

Лишь в принесении этой Истины и в связанном с этим избавлении от заблуждений сокрыто спасение, и ни в чём ином!

Это избавление от неясного взгляда, от слепой веры. Ведь слово «слепая» достаточно характеризует это ложное состояние.

Тайная Вечеря перед смертью Спасителя была прощальной трапезой, причастием. И когда Христос говорил: «Примите, вкусите, сие есть тело Моё. Пейте из чаши все, ибо сие есть кровь Моя Нового Завета, проливаемая за многих во оставление грехов», то тем самым заявлял о Своей готовности взять на Себя даже крестную смерть, только бы получить возможность в Своих разъяснениях принести заблудшему человечеству Истину, которая одна только указывает путь к прощению грехов.

И Он говорит ясно и недвусмысленно: «проливаемая за многих», а вовсе не «проливаемая за всех»! То есть только за тех, кто принимает близко к сердцу Его разъяснения, извлекает из них живую пользу.

Его уничтоженное крестной смертью тело и пролитая Им кровь должны способствовать осознанию необходимости и серьёзности принесённых Им разъяснений. Эта неотложность должна только подчёркиваться путём повторения причастия и в самом причастии!