Путь познания" Ознакомиться с другими брошюрами Важно знать"Важно знать Кто ищет, тот найдёт
 
Истинный смысл"Истинный смысл Путь познания"Путь познания Наши отношения"Наши отношения

Самая ребяческая точка зрения

«Если Ты Сын Божий, сойди с креста! Помоги самому Себе и нам!» Эти издевательские слова долетали до Сына Божьего, страдавшего на кресте под палящими лучами солнца.

Кричавшие это люди считали себя особенно умными. Исполненные ненависти, они издевались, торжествовали, смеялись, не имея для этого ни одной истинной причины. Ведь страдания Христа, без сомнения, не могли быть причиной насмешек и издевательств, а тем более смеха. И это бы прекратилось, если бы лишь одно мгновение они могли «созерцать» процессы, которые одновременно происходили в Эфирно-вещественном и Духовном мире, ибо их души при этом крепко связывались на тысячелетия. И даже если в Грубо-вещественном плане наказание не могло проявиться так быстро, оно пришло во всех последующих земных жизнях, к которым были принуждены после этого кощунствовавшие души.

Тогда насмешники воображали себя умными. Однако они не смогли бы представить лучшего доказательства своей ограниченности, чем эти слова, ибо в них заключается самая ребяческая точка зрения из всех, какие только можно себе представить. Говорящие подобным образом очень далеки от какого-либо понимания Творения и Божьей Воли в Творении. И как угнетает поэтому печальное осознание того, что и сегодня большая часть тех, кто вообще ещё верит в Бога и тогдашнюю миссию Его Сына, твёрдо убеждены, что Иисус из Назарета мог бы сойти с креста, если бы только захотел.

Две тысячи лет спустя — всё та же сонная ограниченность, без изменений к лучшему! Согласно наивным воззрениям многих верующих в Бога, Христос, как пришедший от Бога, должен был быть неограничен в Своих действиях на этой земле.

Источник этих ожиданий — самая нездоровая наивность, вера, основанная на инертности мышления.

Воплотившись, Сын Божий тоже «подпал под действие Закона», то есть этим Он подчинился Законам Творения, неизменной Воле Бога в Творении. При этих обстоятельствах не может быть изменений касательно земного и привязанного к земле тела. Повинуясь Божьей Воле, Христос добровольно подчинился этому Закону и пришёл не для того, чтобы отменить его, а чтобы исполнить, воплотившись на этой земле.

Поэтому Он был связан всем, чем связан земной человек. И даже будучи Сыном Божьим, Он не мог сойти с креста, невзирая на Свою Божью Силу и Могущество, до тех пор, пока пребывал в грубо-вещественной плоти и крови. Это было бы равнозначно свержению Божественной Воли в Творении!

Однако Воля эта совершенна с самого начала. Повсюду, не только в земной Грубой вещественности, но и в Эфирной вещественности, а равно и в Сущностном, и Духовном со всеми их уровнями и переходами. Не иначе и в Божественном, а также в самом Боге.

Божественная Деятельность, Божественная Сила и Могущество проявляют себя совсем не так, как это происходит в театральных представлениях. Именно Божественное живёт лишь в безусловном исполнении Божественной Воли, никогда не желая ничего иного. То же самое относится и к человеку, обладающему высокой духовной зрелостью. Чем выше он развит, тем безусловнее подчинится он Божественным Законам в Творении — подчинится добровольно, радостно. Однако никогда не будет ожидать актов произвола, выходящих за рамки действующих в Творении Законов, ибо верит в совершенство Божественной Воли.

Если грубо-вещественное тело пригвождено к кресту, то оно не в состоянии освободиться без посторонней помощи, грубо-вещественной помощи. Это Закон, соответствующий Божественной Воле в Творении, который нельзя преодолеть. Тот, кто думает по-иному и ожидает чего-то иного, не верит в Совершенство Бога и неизменность Его Воли.

То, что люди, невзирая на их так называемый прогресс в области знаний и навыков, всё ещё не изменились, что по-прежнему стоят там, где стояли и в то время, они демонстрируют тем, что и сегодня снова заявляют:

«Если Он Сын Человеческий, то может вызвать предсказанные катастрофы, если только пожелает». Они предполагают это как нечто само собой разумеющееся. Однако другими словами это означает: «Если Он этого не может, то Он и не Сын Человеческий».

При этом людям хорошо известно, что сам Христос как Сын Божий уже указал на то, что никто, кроме одного Бога Отца, не знает часа, когда начнётся Суд. Таким образом, это двойное сомнение, если люди говорят подобное. Сомнение в Сыне Человеческом и сомнение в слове Сына Божьего. А кроме того, это высказывание свидетельствует также о непонимании в отношении всего Творения, об абсолютном невежестве именно в отношении всего того, что каждому человеку крайне необходимо знать.