Путь познания" Ознакомиться с другими брошюрами Важно знать"Важно знать Кто ищет, тот найдёт
 
Истинный смысл"Истинный смысл Путь познания"Путь познания Наши отношения"Наши отношения

Ни при каких обстоятельствах нет исключений

Однако совершенство равнозначно неизменности. Из этого следует, что какое-либо отклонение в этих основных, или естественных, законах абсолютно невозможно. Иначе говоря, ни при каких обстоятельствах не может быть исключений, противоречащих всем прочим событиям в их естественности.

Таким образом, не может произойти и воскресения плоти, которая, будучи грубо-вещественной, непременно остаётся привязанной к грубой вещественности!

Так как все первозданные законы проистекли из Божественного Совершенства, то ни один новый акт Божьей Воли не может проявляться в иной форме, кроме заданной с самого начала Творения.

Если многие учения игнорируют этот само собой разумеющийся факт, который безусловно задан Совершенством Бога, то тем самым они доказывают, что их основы ложны, что они зиждутся на привязанном к пространству и времени человеческом рассудке и поэтому не вправе претендовать на то, что являются Посланием Божьим, которое не имело бы пробелов, ибо такое Послание может прийти только из Совершенства, из самой Истины, которая не знает пробелов и доступна пониманию в своём простом величии. И в первую очередь Она естественна, ибо то, что люди называют природой, проистекло из Совершенства Божественной Воли и до сих пор содержит в себе Её живые проявления в неизменном виде, а тем самым в ней не может быть и исключений.

Поэтому когда Христос пришёл на землю, чтобы возвестить Божье Послание Истины, Он тоже должен был воспользоваться грубо-вещественным телом, то есть плотью. Уже в этом каждый мыслящий человек должен осознать неизменность Законов Природы, как и в телесной смерти, наступившей из-за распятия.

Однако после смерти и эта грубо-вещественная плоть не могла стать исключением, а должна была остаться в Грубо-вещественном мире! Она не могла воскреснуть, чтобы войти в иной мир! Твёрдо установленные Божественные, или естественные, Законы благодаря своему совершенству, исходящему из Божественной Воли, не допускают этого. Вообще не могут этого допустить, иначе они были бы несовершенными, а это, в свою очередь, повлекло бы за собой то, что и Божья Воля, Его Сила и Он сам являлись бы несовершенными.

Но поскольку это исключено, как может констатировать в самом Творении любая наука, то утверждение о том, что эта грубо-вещественная плоть воскресла и через сорок дней вступила в иной мир, — ложно и является сомнением в Совершенстве Бога.

Если плоть действительно воскресает, то это может произойти лишь таким образом, что душа, в течение некоторого времени ещё связанная с грубо-вещественным телом эфирно-вещественной пуповиной, призывается обратно в это тело. Согласно естественным законам это возможно лишь до тех пор, пока существует эта пуповина. Если она уже порвалась, то воскресить, то есть призвать душу обратно в прежнее грубо-вещественное тело, невозможно!

Это тоже строго подлежит не знающим пробелов Законам Природы. И даже сам Бог не смог бы это сделать, ибо это противоречило бы Его собственным Совершенным Законам, Его Совершенной Воле, автоматически работающей в природе. Именно в связи с этим Совершенством у Него никогда не могла бы возникнуть такая несовершенная мысль, которая была бы лишь актом произвола.

Здесь опять проявляется кажущаяся связанность Бога в Деянии Творения из-за Его не знающего пробелов Совершенства, которое должно исполниться в любом случае и не допускает изменений, которые, правда, и не предполагались, и не являются необходимыми. Эта связанность Бога отнюдь не настоящая, а лишь кажется таковой человеку в некоторых обстоятельствах, потому что он не в состоянии окинуть взором всю совокупность событий. И эта неспособность обозреть целое приводит к тому, что он, сам по себе вполне доброжелательно и почтительно настроенный, ожидает от своего Бога актов произвола, которые при внимательном рассмотрении должны лишь умалять Божественное Совершенство.

Таким образом, добрые намерения, проявляемые при этом людьми со всем смирением, в данном случае становятся не благоговейным обращением взора ввысь, а низведением до уровня вполне естественной ограниченности человеческого духа.

Безусловное соблюдение Законов Божественной Воли, или Законов Природы, имело место и при воскрешении Лазаря, и в случае отрока из Наина. Их можно было воскресить, так как ещё существовал шнур, соединяющий тело с душой. По зову Учителя душа смогла вновь воссоединиться с телом. Однако согласно Законам Природы после воссоединения это тело было вынуждено оставаться в Грубо-вещественном мире, пока не произошло новое отделение грубо-вещественного тела от эфирно-вещественного, которое дало возможность последнему перейти в эфирно-вещественный потусторонний мир, то есть пока не последовало новое грубо-вещественное умирание.