Путь познания" Ознакомиться с другими брошюрами Важно знать"Важно знать Кто ищет, тот найдёт
 
Истинный смысл"Истинный смысл Путь познания"Путь познания Наши отношения"Наши отношения

Воскресение в ином мире

Но переход грубо-вещественного тела в иной мир невозможен. Если бы Дух Христа вновь возвратился в грубо-вещественное тело или вообще не покидал его, то Он был бы вынужден оставаться в грубой вещественности до тех пор, пока не последовало бы новое умирание, и не иначе.

Воскресение в плоти в ином мире совершенно исключено — как для людей, так и для Христа в то время!

С земным телом Спасителя произошло то же, что должно происходить с любым другим грубо-вещественным телом согласно естественным законам Творца.

Следовательно, Иисус из Назарета, Сын Божий, не воскрес в плоти!

Однако несмотря на всю логику и на то, что именно в этом состоит значительно большее Богопочитание, будет ещё много людей, которые в слепоте и инертности своей ложной веры не захотят следовать таким простым путём Истины. Вероятно, будут и такие, кто не сможет следовать им из-за собственной ограниченности. Другие же вполне преднамеренно попытаются яростно бороться против этого, обоснованно опасаясь, что строение их комфортной веры, воздвигнутое с большим трудом, должно будет тем самым обрушиться.

Им ничего не даст, если в качестве основания они опираются лишь на дословные предания, ибо ученики Христа тоже были людьми. Ведь это чисто по-человечески, если ученики, испытавшие тогда сильное потрясение из-за всех ужасных событий, при воспоминании привнесли в свои описания некоторые собственные мысли, которые после созерцания необъяснимых для них самих чудес многое передавали не так, как это было в действительности.

Во многих случаях их описания и рассказы коренились слишком глубоко в их собственных человеческих предположениях, которые положили основу для многих последующих заблуждений, как в случае ошибочного отождествления Сына Божьего с Сыном Человеческим.

Даже если им помогала сильнейшая духовная инспирация, тем не менее в изложение очень сильно вмешивалось их собственное предвзятое мнение и часто замутняло самую благонамеренную и ясную картину.

Однако сам Иисус не оставил записей, на которые только и можно было бы безусловно опереться в споре.

Он никогда не сказал бы и не написал бы ничего, что не гармонировало бы целиком и полностью с Законами Его Отца, Божественными Законами Природы, или Творческой Волей. Он ведь сам ясно сказал:

«Я пришёл исполнить Божьи Законы!»

А Божьи Законы ясно видны в природе, которая в действительности простирается и дальше, за пределы Грубой вещественности, но всё же остаётся «естественной» везде: и в Эфирно-вещественном мире, и в Сущностном, и в Духовном. Мыслящий человек, несомненно, в состоянии обнаружить в этих исполненных значения словах Спасителя нечто выходящее за рамки сбивающих с толку религиозных догм и указующее путь тем, кто действительно серьёзно ищет!

Но кроме того, любой человек и в Библии может найти опорные точки для этого, ибо Иисус являлся многим. И что же происходило? Мария сначала не узнала Его, Магдалина узнала Его не сразу. Двое учеников на пути в Эммаус не узнавали Его в течение нескольких часов, несмотря на то, что Он шёл с ними и беседовал… Какой вывод следует сделать из этого? Что тело, которое они видели, должно было быть иным, иначе все они тут же узнали бы Его! —

Но пусть спокойно остаётся глухим тот, кто до сих пор не желает слышать, и слепым тот, кто слишком инертен, чтобы открыть глаза!

Общее понятие «воскресение плоти» находит своё обоснование в земных рождениях, не прекращающихся до тех пор, пока существуют земные люди. Это великое обетование, допускающее повторные земные жизни, повторные инкарнации с целью более быстрого продвижения вперёд и необходимого искупления взаимодействий низменного рода, что равнозначно прощению грехов. Доказательство безмерной Любви Творца, чья Милость заключается в том, что ушедшим в мир иной душам, которые полностью или частично растратили попусту своё земное время и поэтому пришли в потусторонний мир неготовыми к восхождению, предоставляется повторная возможность облачиться в новое грубо-вещественное тело, или одеяние, в результате чего оставленная ими плоть воскресает в новой плоти. Тем самым уже ушедшая в мир иной душа переживает новое воскресение в плоти!

Человеческий дух, который не в состоянии охватить взором всё, лишь впоследствии сможет постичь, какая благодать сокрыта в этом постоянно повторяющемся исполнении столь великой Милости!

* * *

Из доклада: «Воскресение земного тела Христа»