Путь познания" Ознакомиться с другими брошюрами Важно знать"Важно знать Путь познания
 
Истинный смысл"Истинный смысл Наши отношения"Наши отношения Кто ищет тот найдёт"Кто ищет тот найдёт

Размышление и собственная проверка

Естественно, переживание всегда может происходить лишь в убеждённости, и не иначе. Однако убеждённость требует полного понимания. Понимание же, в свою очередь, — основательного размышления и собственной проверки. Необходимо взвешивать учения своим собственным ощущением. Из этого само собой вытекает, что слепая вера абсолютно ложна. А всё ложное легко может привести к нисхождению, к погибели, однако к восхождению — никогда.

Восхождение равнозначно избавлению от всякого бремени. До тех пор, пока ещё гнетёт какое-то бремя, не может быть и речи об освобождении или избавлении. А всё непонятое является бременем, от которого не удастся избавиться до тех пор, пока болевые точки или пробелы не будут устранены в результате полного понимания.

Слепая вера всегда останется равнозначной непониманию, и поэтому никогда не может быть убеждённостью и, соответственно, не сможет принести ни освобождения, ни избавления! Люди, которые ограничили себя слепой верой, не могут быть духовно живыми. Они подобны мёртвым и не имеют никакой ценности.

Если человек начнёт мыслить правильно, спокойно и внимательно следя за всеми происходящими событиями и увязывая их в логическую последовательность, то он сам придёт к убеждению, что согласно Своей собственной Творческой Воле Бог не может явиться на землю в Своей совершенной Чистоте!

Абсолютная Чистота и Совершенство, то есть как раз Божественное, исключает возможность нисхождения в Вещественное. Разница слишком велика, чтобы вообще была возможна непосредственная связь без точного учёта необходимых для этого переходов, которые обуславливаются промежуточными сущностными и вещественными субстанциями. А учёт этих переходов может быть осуществлён только посредством воплощения, как это и произошло с Сыном Божьим!

Но так как Он «ушёл к Отцу», то есть назад к Своему Истоку, то Он опять пребывает в Божественном и поэтому точно так же отделён от земного.

Исключение в этом означало бы искажение Божественной Творческой Воли, а это опять же свидетельствовало бы о недостатке совершенства.

Но так как совершенство неотделимо от Божественности, то не остаётся другой возможности, кроме той, что Творческая Воля тоже совершенна, что равнозначно Её неизменности. Если бы люди тоже были совершенными, то в силу самой природы вещей каждый всегда должен был бы и мог бы идти лишь точно таким же путём, как и другие.

Только несовершенство может допускать различия!

Именно в силу исполнения совершенных Божественных Законов после «ухода к Отцу» Сын Божий, как и сам Отец, лишён возможности личностно пребывать в Вещественности, то есть снизойти на землю. Не может без закономерного в Творении воплощения!

По этим причинам всякое Божественное почитание какого бы то ни было вещественного предмета на земле равнозначно нарушению верховного Закона Бога, поскольку Божественные почести подобают одному лишь Богу Живому, а Он не может пребывать на земле именно вследствие Своей Божественности.

Что же касается грубо-вещественного тела Сына Божьего, то, опять же в соответствии с Совершенством Бога в Его Творческой Воле, оно тоже должно было быть чисто земным, поэтому его нельзя называть или считать Божественным.

Всё, что противоречит этому, по логике свидетельствует о сомнениях в безусловном Совершенстве Бога и, следовательно, должно быть ложным! Это неоспоримо является безошибочным мерилом для истинной веры в Бога.

Несколько иначе обстоит с чистой символикой. Каждый символ служит своей доброй цели, способствуя продвижению вперёд, пока он серьёзно рассматривается как таковой, ибо его вид помогает очень многим людям сильнее и глубже сосредоточиться.