Путь познания" Ознакомиться с другими брошюрами Важно знать"Важно знать Путь познания
 
Истинный смысл"Истинный смысл Наши отношения"Наши отношения Кто ищет тот найдёт"Кто ищет тот найдёт

Нерушимая справедливость

Как может человек, который верит в Бога, который размышлял о Его природе и Его Величии, который, прежде всего, знает, каким образом Совершенная Воля Божья пребывает в Творении в качестве действующих Законов Природы, — как может он ожидать, что вопреки этим Божественным Законам непременного Взаимодействия его грехи могут проститься ему в результате наложенной на него епитимьи? Даже для Творца это было бы невозможно, ибо Законы Творения и Развития, произошедшие из Его Совершенства, действуя сами по себе и совершенно автоматически, с нерушимой справедливостью несут в своих проявлениях награду или наказание в результате созревания и жатвы доброго или злого посева человеческого духа.

И чего бы Бог ни пожелал, каждый новый акт Его Воли будет всегда нести в себе совершенство и поэтому не может даже в малейшей мере отклониться от предшествующих актов Воли, напротив, должен согласовываться с ними во всех отношениях. В силу Совершенства Бога всё, буквально всё должно снова и снова следовать теми же путями. То есть просто невозможно, чтобы прощение произошло иначе, нежели в результате исполнения пребывающих в Творении Божественных Законов, через которые непременно придётся пройти на своём пути каждому человеческому духу, если он желает попасть в Царство Божье. Вследствие этого невозможным является и любое непосредственное прощение.

Как может хоть сколько-нибудь мыслящий человек ожидать каких-либо отклонений? Ведь это было бы явным умалением его Совершенного Бога! Когда в Своей земной жизни Христос говорил тому или иному человеку: «Прощаются тебе грехи твои», — то это было совершенно правильно, ибо в серьёзной просьбе и твёрдой вере пребывает залог того, что данный человек будет жить по учению Христа и благодаря этому должен будет обрести прощение грехов, поскольку тем самым он правильно приспособил себя к Божественным Законам Творения и больше не противодействовал им.

Но если один человек по своему собственному усмотрению налагает на другого епитимью, чтобы затем объявить его грехи списанными, то он обманывает этим и себя, и того, кто пришёл к нему за помощью, всё равно, осознаёт он это или нет, и без всякого стеснения ставит себя намного выше самого Божества!

Если бы только люди стали, наконец, воспринимать своего Бога естественнее! Его, чьи акты Воли и создали живую природу. А так, в иллюзии слепой веры они делают из Него лишь призрак, на который Он меньше всего похож. Именно в естественном Совершенстве, или совершенной Естественности, как Первоисточнике всего бытия, как Исходной Точке всего живого, Величие Бога столь могущественно и непостижимо для человеческого духа. Однако в положениях многих учений часто содержится насильственное искажение и усложнение, в результате чего всякая чистая вера излишне затрудняется, а порой становится просто невозможной для человека, ибо при этом он должен ощущать отсутствие всякой естественности. А какие немыслимые противоречия кроются в некоторых учениях!

Например, в качестве основополагающей мысли в них часто говорится о Премудрости и Совершенстве Воли и вытекающего из Неё Слова Божьего! Но вполне естественно, что в этом должна быть заложена и не отклоняющаяся ни на волосок неизменность, ибо иначе Совершенство немыслимо.

Однако действия многих религиозных авторитетов свидетельствуют о сомнении в собственном учении, так как находятся в прямом противоречии с ним, а своими поступками они явно отрицают его основы! Например, тайная исповедь с последующей епитимьей, торговля индульгенциями за деньги или за молитвы, что должно повлечь за собой непосредственное отпущение грехов, и другие, подобные этим обычаи являются, при спокойном размышлении, отрицанием Божественной Воли, пребывающей в Законах Творения. Тот, чьи мысли не совершают скачков и не витают в облаках без всякой опоры, сможет найти в этом не что иное, как безусловное умаление Совершенства Бога.