Путь познания" Ознакомиться с другими брошюрами Важно знать"Важно знать Путь познания
 
Истинный смысл"Истинный смысл Наши отношения"Наши отношения Кто ищет тот найдёт"Кто ищет тот найдёт

Ошибочное предположение

Вполне естественно, что ошибочное человеческое предположение, будто люди могут давать отпущение грехов, и другие подобные посягательства на Совершенство Божественной Воли должны были привести к грубым извращениям. До каких пор будет продолжаться это безумие, когда люди воображают, что могут заключать такие нечистые сделки со Справедливым Богом и Его неизменной Волей!

Если когда-то Иисус как Сын Божий сказал Своим ученикам: «Кому вы простите грехи, тому они и простятся», — то это не относилось ко всеобщему и произвольному праву на такое действие.

Ведь это было бы равнозначно ниспровержению Божественной Воли, воплощённой в нерушимой силе взаимодействий, которые в живом проявлении несут в себе награду и наказание с неподкупной, то есть Божественной, а тем самым и совершенной Справедливостью. Было бы равнозначно допущенной приостановке этого.

Иисус никогда не смог бы сделать и не делал этого, ибо Он пришёл, чтобы «исполнить» законы, а не нарушить!

Этими словами Он имел в виду пребывающий в Воле Творца закономерный процесс, что человек может простить другому человеку то зло, которое тот причинил ему лично! Как у потерпевшего, у него есть право, а также и власть простить это, потому что благодаря искреннему прощению карма, которая в противном случае непременно развилась бы для другого во взаимодействии, сразу же лишается остроты и теряет силу, — и в этом живом процессе заключается одновременно и действительное прощение.

Однако это может исходить только от самого потерпевшего и относиться к причинившему зло или виновнику, и не иначе. Поэтому в личном прощении заключена такая большая благодать и избавление, если только при этом намерения и ощущения искренни.

Тот, кто не является непосредственным участником, в силу самой природы вещей исключён из нитей взаимодействия и поэтому не в состоянии вмешаться живым образом, то есть действенно, ибо не включён в них. В таких случаях для него возможна только заступительная молитва, воздействие которой, однако, зависит от состояния души тех, кто непосредственно связан с данными обстоятельствами. Сам он должен оставаться вне этого, а значит не может даровать и прощение. Это пребывает исключительно в Божьей Воле, проявляющей Себя в законах справедливого взаимодействия, против которых Он сам никогда ничего не предпримет, ибо по Его же собственной Воле они совершенны с самого начала.

Это заключено в Справедливости Бога — что бы ни происходило или ни произошло, это может быть прощено только самим пострадавшим либо на земле, либо позднее в Эфирно-вещественном мире. В противном случае виновника должна поразить вся тяжесть взаимодействия, после проявления которого, однако, вина искупается. Но тогда это проявление одновременно принесёт с собой и прощение со стороны пострадавшего, которое каким-то образом вплетено в проявление взаимодействия, а то и сам пострадавший вместе с ним. Так как до тех пор соединительные нити остаются неразрешёнными, то иначе и быть не может. В этом польза не только для виновника, но и для пострадавшего, ибо и он не сможет полностью войти в пределы Света, не даровав прощения. Неумолимость непременно будет удерживать его от этого.

Итак, ни один человек не в состоянии прощать чужие грехи, по отношению к которым он не является лично пострадавшим. На Закон Взаимодействия не окажет влияние ничто из того, что не вплетено в это живой нитью, которую может породить лишь непосредственная причастность. Только исправление является живым путём к прощению!

«Я Господь, Бог твой, да не будет у тебя иных богов, кроме Меня!» — подобно пылающим письменам это должно быть выжжено в духе каждого человека как самая естественная защита от любого идолопоклонства!

Тот, кто действительно признаёт Бога во всём Его Величии, любые отступающие от этого действия должен ощущать как богохульство.