Важно знать" Ознакомиться с другими брошюрами Путь познания"Путь познания Важно знать
 
Истинный смысл"Истинный смысл Наши отношения"Наши отношения Кто ищет тот найдёт"Кто ищет тот найдёт

Божий план спасения

Через Моисея Бог дал людям Заповеди. Тогда как же можно думать, верить и ожидать, что именно возвышенный и справедливый Бог может нарушить Свою собственную Заповедь «Не убивай» измышленным людьми планом спасения?!

Конечно, Иисус указывал на Свою предстоящую смерть, но также и на то, что это не было Волей Его Отца, что однозначно следует из Его притчи о вероломных виноградарях.

Её смысл в следующем.
После того как слуги (а это пророки и носители Истины), посланные хозяином виноградника (Богом) в помощь виноградарям (людям), были приняты ими враждебно и даже убиты, он (Бог) послал к людям своего сына, предполагая, что его-то они постыдятся, но они убили и его!

Так в предвидении Иисус изобразил Свою собственную насильственную смерть. Однако общее мнение остаётся в рамках того представления, что Своей жертвенной смертью Иисус вместо людей принял на Себя бремя их грехов и тем самым, якобы, последовало примирение между Богом и людьми.

Но верно противоположное: разве не бросается в глаза, что в Откровении Иоанна, которое ведь возникло и было возвещено только после смерти Христа и в котором содержатся важные духовные свершения, ни одним словом не упоминается об этом взятии на Себя грехов?

И там чётко говорится, что люди должны сами отмыть свои одежды», то есть одеяния своих душ. То есть это задача исключительно самого человека — сделать это с помощью Слова, истинность которого Христос запечатлел Своей кровью.

Вопреки этому факту миллионы крепко держатся за измышленный людьми и передающийся из поколения в поколение так называемый Божий план спасения. И это в противоречие данной человечеству Заповеди «Не убивай». Тем самым они приписывают своему Богу возможность совершать произвольные действия, отклоняющиеся от Его совершенных законов.

Кроме того, Иисус направил к Богу Свою заступительную молитву: «Отче, прости им, ибо они не ведают, что творят!» — а это не равнозначно тому, что Он берёт на Себя грехи людей.

Однако Иисуса считают способным на это, потому что в Его непостижимо великой любви и всемогуществе для Него якобы всё возможно. При этом забывают, что во всемогуществе закреплено также совершенство, а тем самым и справедливость, что абсолютно исключает небожественные акты произвола!